nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

В прокате выдали

Я решил, что компактная машина для двухметрового меня -- это всё же недостаточно гуманно, поэтому взял полноразмерную.

Дали Шевроле Импалу.



Машина новая, и едет, конечно, очень круто -- мягко и всё такое. Разгоняется неплохо. Под капот не лазил, но по-моему, там стоит V-образная шестёрка, уж больно обороты низкие при езде на шоссе (менее двух тысяч). Вот рулится не очень, мой джип даром что джип -- а всё ж более вёрткий. Но с другой стороны, на высокой скорости по шоссе на этом автомобиле едешь -- как по рельсам.

Но, блин, после джипа -- ДИКО НЕУДОБНО в обычную машину садиться. Обзор хреновый. А тут ещё заднее стекло крошечное, короче, считай, зеркала заднего вида как вообще нет. Едешь как в танке, ориентируешься по триплексам. А из-за моего роста башка почти что в потолок упирается.

Надо было брать джип али микроавтобус.

Кстати о прокате автомобилей. Очень неприятно кольнуло, что в некоторых прокатных конторах не берут дебетные карточки. ВООБЩЕ. А у меня нет кредитных карточек. ВООБЩЕ НЕТ, вот принципиальный я такой. В Enterprise, Hertz -- не берут. Берут только в AVIS, но при этом эти суки замораживают двести долларов у тебя на счету. На всякой, мол, случай.

Надо будет завести себе кредитку с лимитом в 500 долларов, вот специально для таких случаев, что ли.
Tags: автомобили, деньги
Subscribe

  • Размер кластера

    Интересную вещь обнаружил. Оказывается, максимальный размер кластера NTFS в десятой винде и соответствующей серверной версии (2016+) может…

  • Microsoft Linux

    Дожили. Микрософт выкатили свой дистрибутив Линупса. Называется CBL-Mariner. Брать тут: https://github.com/microsoft/CBL-Mariner Только вот по…

  • Касперыча макнули в говно

    Это восхитительно. Пакет управления паролями от Касперского в качестве источника энтропии (случайных событий) использовал местное время. В…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Размер кластера

    Интересную вещь обнаружил. Оказывается, максимальный размер кластера NTFS в десятой винде и соответствующей серверной версии (2016+) может…

  • Microsoft Linux

    Дожили. Микрософт выкатили свой дистрибутив Линупса. Называется CBL-Mariner. Брать тут: https://github.com/microsoft/CBL-Mariner Только вот по…

  • Касперыча макнули в говно

    Это восхитительно. Пакет управления паролями от Касперского в качестве источника энтропии (случайных событий) использовал местное время. В…