nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Про дрыгатели OHV и компанию Крайслер

Оказывается, что в Жыпе Врангеле моделей от 2007 года по 2011 двигатель объёма 3.8 литра -- V-образная шестёрка, православный верхнеклапанный с толкателями. А до этого по 2006 год туда ставили рядную шестёрку 4.0 или 4.2 литра, тоже с толкателями. Интересное кино получается. Одобряю.

Была также рядная четвёрка 2.5 литра, тоже OHV, но её заменили в 2002 году на 2.4 литра еретический DOHC. Но вообще по моему опыту, автомобиль размера "джип" меньше, чем ну хотя бы с 3.1 литрами -- НЕ ЕДЕТ. Так что отказать в любом случае, вне зависимости от системы газораспределения.

А вот с 2012 года во Врангели ставят 3.6-литровый дрыгатель "Пентастар", и он, зараза, тоже DOHC. Зато, блин "изменяемые фазы газораспределения", "деактивация цилиндров" и протчая зелёная ересь.

Козлы они, всё же, в этом Крайслере. Вот на какой хер все эти изменяемые фазы и прочее автомобилю, который должен быть простой как три копейки, а при поломках ремонтироваться кувалдой и какой-то матерью? Это же изначально -- солдатский Виллис, автомобиль для вчерашних крестьян.

Двигатель OHV -- это как раз из этой серии. Никаких ремней привода распредвалов, которые могут порваться (как правило, с катастрофическими для двигателя последствиями). Про это вообще не надо думать, там нечего обслуживать. Двигатель компактнее, проще в производстве. Вообще не понимаю, почему от этих двигателей повсеместно отказываются. У них недостаток только один -- на очень высоких оборотах хуже работают, по ряду причин. Но я вот даже не знаю -- кому это важно? Мне не важно, я не гонщик.
Tags: автомобили, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments