nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Поспорил с товарищем

Кто хорошо в дрыгателях разбирается?

Вот имеем, допустим, два дрыгателя внутреннего сгорания, нетурбированных и прочее.

Рабочий обьём, допустим, тоже одинаковый -- пусть 4 литра.

Только один -- рядная четвёрка, а другой -- V6.

Вот я думаю, что мощность у них будет одинаковая. Но при этом из-за того, что в четвёрке объём одного цилиндра больше, на валу будет больший крутящий момент.

Прав я или нет? Товарищ утверждает, что нет, что V-образная шестёрка его зарулит, в том числе и по крутящему моменту -- мол, там рабочие углы более оптимальные для передачи усилия.

Пойдём дальше -- а если сравнивать рядную четвёрку и рядную шестёрку?
Tags: автомобили, техника
Subscribe

  • Опять накурился???

    Просто смешная картинка. С пятницей всех. Mirrored from Лабораторный Журнал №6 rss2lj

  • Русская, что ли

    Ехал из офиса, проезжал через небольшой городок, увидел интересный номерной знак. Впрочем, конечно, возможно, что это “а-ха”,…

  • Аффтопрограммирование

    В автомобили уже давно ставят компьютер с бортовой самодиагностикой. До 1996 года единообразия работы с этим компьютером не было, а теперь везде…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Опять накурился???

    Просто смешная картинка. С пятницей всех. Mirrored from Лабораторный Журнал №6 rss2lj

  • Русская, что ли

    Ехал из офиса, проезжал через небольшой городок, увидел интересный номерной знак. Впрочем, конечно, возможно, что это “а-ха”,…

  • Аффтопрограммирование

    В автомобили уже давно ставят компьютер с бортовой самодиагностикой. До 1996 года единообразия работы с этим компьютером не было, а теперь везде…