nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Про нумерацию Боингов

Вот меня всегда занимал следующий вопрос... Боинг начал с маленьких цифр для нумерации своих самолётов -- у него есть модель №1 (стандартная бандура начала 20 века -- биплан из говна и палок). Была модель №6. Но это всё мелкие опытные самолёты. Первой более-менее серийной моделью стала модель №40, выпускавшаяйся для нужд авиапочты (ух, авиапочта -- это был хайтек для 1920х годов -- моё почтение). Дальше они уже как-то прыгнули через кучу цифр, и следующими массовыми моделями были 247 и 307 (вот именно тогда они, наверное, и полюбили, чтобы нумер на семёрку заканчивался). Последней из "трёхсотых" была модель 377. Затем же, лихо прибавив четыреста, Боинг выпускает модели семисотой серии -- начиная с по-настоящему массового Боинга-707.

Так вот семисотая серия заканчивается. 787 они уже построили. Осталось построить 797, а что будет дальше?

Мне почему-то кажется, что следующая нумерация пойдёт с 900 серии.
Tags: ни про что
Subscribe

  • Почему я за геев и евреев

    Вот я не иудей, я этнически в основном русский и “в большой степени швед” (вернее, финн и скандинав — но кто их там, викингов,…

  • Фи коффорит по-рюсски?

    Иногда мне кажется, что я всё же не до конца забыл русский язык. Хотя нельзя упускать из виду то, что любой язык, включая русский, постоянно…

  • Кубло Кривых Калдырей

    Самые худшие люди, которых я встречал в своей жизни, были христианами. Ходили в церковь, верили в Бога, его сына Христа, и далее по алфавиту. И были…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments