nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Чинил грузовик

По-мелочи чинил Мамонта (новая печка, новый термостат, смена антифриза).

Глядя назад на собственный опыт работы с автомобилями, скажу, что из американских автомобилей наиболее ремонтопригодные -- это автомобили Форд. Продукцию Дженерал Моторз с точки зрения механика проектировал идиот. Под капотом "Джи Эм" -- это монолит. Чтобы куда-то подлезть -- это надо сначала пол-двигателя разобрать. Как пример -- у Бьюика ЛеСейбра, чтобы поменять батарею, надо снять бачок омывателя. Чтобы на Шевроле Нове сменить гудок, надо снять решётку радиатора. Вот зачем? Кто так проектирует, а?

А у Форда -- всё нормально. На грузовике это всё несколько осложняется большими размерами двигателя и капота (ну шесть литров почти движок -- шутка ли), так что даже я, при своих шести футах и трёх дюймах росту, вынужден использовать небольшую лестницу. Но в целом -- везде и всегда довольно легко подлезается.

Среди японских автомобилей наиболее ремонтопригодная, конечно, Тойота. За исключением одной вещи -- масляную и водяные помпы менять -- это рехнуться можно. Но как часто их надо менять? А вот масло менять надо раз в три месяца. И получите -- у Ниссанов масляный фильтр часто находится СНИЗУ, СЗАДИ двигателя. То же самое касается продукции Дженерал Моторз.
Subscribe

  • Аргумент

    Увидел в соцсетях, мне понравилось. –Как может ваше право на владение оружием перевешивать жизни детей? Оружие надо срочно отобрать.…

  • Как выглядит минималка в 15 в час

    Собственно, последствия можно видеть прямо сейчас на примере Амазона, который поднял минималку до 15 монет в час для всех работников в США. Из…

  • Смотри, не перепутай

    В Окленде семьям дают пособие. Но только небелым. То-есть, чернокожей семье, живущей на 40К в год, дадут, а белой с доходом в 20К — это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments