nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Чинил грузовик

По-мелочи чинил Мамонта (новая печка, новый термостат, смена антифриза).

Глядя назад на собственный опыт работы с автомобилями, скажу, что из американских автомобилей наиболее ремонтопригодные -- это автомобили Форд. Продукцию Дженерал Моторз с точки зрения механика проектировал идиот. Под капотом "Джи Эм" -- это монолит. Чтобы куда-то подлезть -- это надо сначала пол-двигателя разобрать. Как пример -- у Бьюика ЛеСейбра, чтобы поменять батарею, надо снять бачок омывателя. Чтобы на Шевроле Нове сменить гудок, надо снять решётку радиатора. Вот зачем? Кто так проектирует, а?

А у Форда -- всё нормально. На грузовике это всё несколько осложняется большими размерами двигателя и капота (ну шесть литров почти движок -- шутка ли), так что даже я, при своих шести футах и трёх дюймах росту, вынужден использовать небольшую лестницу. Но в целом -- везде и всегда довольно легко подлезается.

Среди японских автомобилей наиболее ремонтопригодная, конечно, Тойота. За исключением одной вещи -- масляную и водяные помпы менять -- это рехнуться можно. Но как часто их надо менять? А вот масло менять надо раз в три месяца. И получите -- у Ниссанов масляный фильтр часто находится СНИЗУ, СЗАДИ двигателя. То же самое касается продукции Дженерал Моторз.
Subscribe

  • Раздувание афффтомобилей

    Больше всего в современных автомобилях меня удручает то, что они очень сильно раздулись в размерах. Даже термин теперь такой есть —…

  • Вдогонку

    Не буду голословным. Вот часть резюме человека (большая картинка — по щелчку), которое было написано либо целиком ИИ, либо явно с его…

  • Спасибо, Владимир Владимирович!

    Бритни Грайнер русская тюрьма однозначно пошла на пользу. То она, понимаешь, отказывалась стоять во время гимна, а теперь, вишь, стоит как паинька,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments