музыка

Праздник едет в гости к нам

В январе следующего года прямо в наш Бирмингем приезжает моя любимая группа Металлика! Давненько они не посещали Алабаму -- шурин говорит, в 1992 году были последний раз.



На их концертах я был трижды -- в Атланте в 2004 году, и посетил два концерта подряд в 2009 году -- в Нешвилле, и, обратно, в Атланте. Самое большое удовольствие я получил когда приобрёл спец-затычки в уши, которые снижают ураганный уровень звука под 130 децибел до приемлемого уровня. Только надо специальные покупать, а не обычные, в которых из ружья стреляют -- эти сильно портят звук. Искать HiFi earplugs (например, мои). В них я целиком и полностью насладился всем концертом, без последствий в виде свиста в ушах на протяжении нескольких дней.

Скооперировались с друзьями и шурином (он тоже фанат), и поедем кодлой в 6 рыл. Так как все уже здоровые дядьки, были закуплены VIP билеты в 4 ряд рядом со сценой. Мы не студенты какие, на галёрке под прожекторами сидеть, а для стоячих мест я старый стал уже.

Круто, всё же, вот так вот вырасти на музыке какой-то группы, в то время когда увидеть их было какой-то несбыточной мечтой (а в Тушино в 1991 году меня не пустили -- мал ишо был), а потом, наконец, увидеть вживую. Неизвестно ещё, сколько будут отцы ураганить, всем им уже хорошо за полтинник, так что спешите видеть.
Удачного похода! Молодым да, не понять, как это в СССР слушать подпольно купленный винил какого-нибудь Джетро Талла и быть уверенным что в живую это никогда не увидишь. :-))

Так как все уже здоровые дядьки, были закуплены VIP билеты в 4 ряд рядом со сценой.
Это еще хороший расклад. Я когда на Дио на его последний тур попал - тока-тока приехав в штаты - так за молодеж как раз и сошел, остальные еще старше были. :-))

Искать HiFi earplugs
Ого, какая няшка! Спасибо! А то че-то с возрастом "я стал быстро уставать когда слушаю метал" (c)
Хех, для покупки винила из-под полы я ещё маловат был, а потом рухнул уже железный занавес, и с музыкой стало более-менее нормально.

Но вообще нам в этом отношении повезло, так как матушка моя иногда ездила в Болгарию, где закупала винил (болгары хоть и были в соцлагере, но запрет на западную музыку на них почему-то не распространялся). В доме были и Роллинги, и Куин, и прочие Мадонны с Джексонами.

"Нас так долго учили любить твои запретные плоды", ага.

> Ого, какая няшка! Спасибо!

Пожалуйста -- на концертах в них реально комфортно и можно наслаждаться, собственно, музыкой.
Любимой я бы её не назвал, жестковата она для меня, но концерт в Сеуле лет 10 назад посещал, такие затычки мне бы пригодились

Да ну, как постриглись так стали играть шнягу

У них подряд было три слабых альбома.

Но начиная с Death Magnetic старики снова в строю.
И даже в mosh pit не полезешь? Зачем тогда вообще на металлический концерт ехать....
Меня жена как-то слезно попросила сводить ее на эту группу детцва. Сходили. Что можно сказать? Шоу они делают просто замечательно. Все бабахает, бубухает, трещит-верещит, лазеры, огни, пламя - прям загляденье.