5 Апреля

Сегодня 24 года как с нами не стало Курта Кобейна. Относиться к нему можно по-разному, но нельзя отрицать того, что их творчество оставило огромный след в современной музыке. Собственно, весь Сиэтл Саунд глубоко отметился в современной культуре, включая моего любимого (увы, тоже теперь покойного) Криса Корнелла (Саундгарден). Начало 90х — время огромной движухи, именно в такое время расцветает рок-музыка. Как думаете, почему щас везде говнорок? Движухи нет никакой, сидим спокойно как в болоте. Но я отвлёкся.

Нашёл интересный разбор музыки Нирвана с точки зрения музыкальной теории. Музыка там, конечно, очень простая, но пара изюминок есть; так, из-за того, что Кобейн очень любил использовать силовые аккорды, которые вообще-то не аккорды, а музыкальные интервалы (квинты), это давало ему свободу легко менять тональность песни через вокал (что он и делал), а также предлагать слушателю додумывать тональность самостоятельно. В чём-то похожим был и его подход к написанию текстов песен, в которых, строго говоря, нет ни грамма смысла. В-общем, если понимаешь музтеорию и соответствующий английский язык, то посмотреть интересно.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags:
дэвид боуи постоянно получал благодарности от фанатов курта за то, что не забыват героя, и часто поет его "человек который продал мир" во время своих концертов.
Это какие-то дурацкие фанаты; вообще-то сразу после того, как Курт исполнил эту песню во время Unplugged, он сразу же сказал, что это песня Боуи.
конечно, дурацкие. но ведь всем весело было.