Автомобильная война на выходных

Ничо, в шесть часов уложился — это вместе с продувкой тормозов. Ох, блин, воздуху в системе было…

Зато крейсер теперь останавливается как вкопанный.

PS: Хонда — довольно недружелюбная к автомеханику машина. Нигде больше я не видел, чтобы тормозной диск дополнительно крепился к ступице винтами.
PPS: Самая дружелюбная по моему опыту — Тойота.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Да, слышал что у хонды много заморочек и сложностей при замене узлов и прочих агрегатов, но тем не менее марка имеет преданных поклонников, в ареале моего проживания есть термин хондоводы, кстати никакого негативного подтекста в нём нет )
Заморочек навалом.

Чтобы сменить масло в машине, машину надо поддомкрачивать или иметь смотровую яму. Так как масляный фильтр находится ПОД мотором, а из-за довольно маленького клиренса я туда не пролезаю.

Кто так машину сынженерил -- понять невозможно. На моих Тойотах, которые у меня были, фильтр был сверху-спереди и тихо-мирно откручивался после подъёма капота.
Кто так машину сынженерил

Японцы, ну чтобы водители в гараж-сервис не ездили и сами не ковырялись, а к официалу деньги несли )
Тойоту тоже японцы, но более гуманные по отношению к потребителю )
вместе с тем, на наших северах хонда считается топ оф зе топ
Самая популярная марка
у меня как-то была древняя хонда, то ли 10, то ли 12-тилетняя. И поехал я в гараж диски менять. Механик все проклял, пока их снял:)
Изобилует массой ...кгм... неочевидных инженерных решений, скажем так :)