Летайте самолётами Аэрофлота

На прошлых выходных планировал прокатиться со старшим сыном до города Таскалусы на поезде системы Амтрак, ибо для подавляющего большинства американцев поездка на поезде есть интересная экзотика. Ага, ЩАС. Поезд по расписанию отходил в полдень. В десять утра получаю СМС — ваш поезд задерживается до 13:50, т.е. почти на два часа. И все тщательно выстроенные планы тут же пошли по известному месту. Потому что: a) агентство по прокату автомобилей, где у меня была бронь, закрывается в 2 часа пополудни b) музей, в который мы хотели сходить, закрывается в 4 часа, что дало бы нам от силы 15 минут на его посещение с) общественный транспорт в городе Таскалуса есть (автобусы), но автобус ходит раз в час, ага. Приятного путешествия.

Плюнул, отменил все планы КЕМ, потерял деньги 🙁

Да здравствуют американские поезда — самые поездатые поезда в мире!!!!

PS: Поезд переносили ещё два раза и перенесли аж до 14:45 — что вообще уже ни в какие ворота. И то же самое произошло с обратным поездом. Даже в 1990е годы в России, в самую жопенную жопу, русские поезда выдерживали расписание лучше, чем в самой богатой республике мира, цитадели свободы и демократии.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Канаццкие ЖД на моем опыте были точно по времени. Амтраком не ездил, но то что слышал от катавшихся, в точности повторяет твой опыт
Мне больше всего на немеччине понравилось -- я ехал до Шпеера с двумя пересадками, и времени было на одной пересадке -- две минуты: поезд до Шпеера уезжал две минуты после того, как приехал первый поезд.

Ничего, успел.

А тут, прямо скажем, удручает.
На неметчине уже крепко засело правило, что задержать поезд или ваще отменить нахер - не зашквар.
Проверено лично.
Неоднократно.
Пёс его знает. Это самая большая проблема Амтрака на самом деле -- он не является владельцем путей, по которым ездит.
ну это не только про поезда. Есть куча дурацких протоколов. Скажем вот NYC метро. Лето, жара, в поезде холодно (что хорошо), утро , огромный поток людей пользуется. Далее один пассажир которому стало плохо. И вся линия стоит ждет пока его увезут врачи. Один больной человек и пол-ляма, лям человек опаздывает на работу из за этого