И про общественный транспорт

Позвольте, я немного выступлю с трибуны.

Общественный транспорт нужен не самим людям, кстати. Общественный транспорт нужен тому, кто его создаёт — т.е. государству. Создавая эту систему, государство решает простую задачу того, как, в случае надобности для государства, его жители будут добираться из точки A в точку B. Если государство не создаёт системы общественного транспорта, то оно не заинтересовано в том, чтобы у людей была возможность поехать из одного места в другое. И в США это именно так — государству насрать на то, что у тебя нет возможности куда-то доехать. Все перемещения граждан отданы на откуп частной инициативе — частным автомобилям, частным автобусным компаниям, такси, и прочим Уберам. И по большой части, это работает — для людей с хоть какими-то средствами. Но полностью обваливается когда речь заходит о по-настоящему бедных. За примерами идти недалеко — ураган Катрина и Новый Орлеан. Одной из причин, по которой несколько тысяч людей не уехали из Нового Орлеана, было то, что у многих тупо не было возможности уехать. У многих не было средств на автомобиль. Другие были стариками, у которых давно отняли водительские права. В стране с нормально работающей системой общественного транспорта это не стало бы проблемой. Вы можете представить себе такую ситуацию, чтобы жители, ну, например, Борского района Нижегородской области НЕ СМОГЛИ БЫ УЕХАТЬ, если бы понадобилось? Ну, при наличии в городе Бор электричек, автобусов, канатной дороги и парома? Ну, а вот в штате Луизиана богатейшей республики мира это случилось. И никто ухом не повёл. Почему? Потому что оставшиеся были в массе бедными и чернокожими. На которых всем насрать. В том числе — и нашему государству.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

> Вы можете представить себе такую ситуацию, чтобы жители, ну, например, Борского района Нижегородской области НЕ СМОГЛИ БЫ УЕХАТЬ, если бы понадобилось?

SURPRIZE !

А что сурпрайз-то? У них не было возможности? Отменили все электрички, поставили на прикол все автобусы?
Не будь наивным .В случае ЧС никуда жители Бора не уехали бы. Также как и жители любого города в общественным транспортом. Он (в идеале) расчитан на некую усердненную загрузку, и в случае пиковой - просто стал бы. Жители туда не влезли бы. В качестве упражнения - предлагаю выйти в среднестатический город бСССР и сесть в общественный транспорт в час пик посреди маршрута. Во все (кроме метро разве что) ты просто не влезешь. На конечных остановках можно.
Уехали-уехали бы. Транспорт, безусловно, пришлось бы перевести на чрезвычайное положение. Ну и никто не предлагает, что 200 тысяч рыл могут уехать за один час. А за день-два -- вполне. Китайцы вон умудрились почти полтора миллиона рыл вывезти в 2007 году перед тайфуном "Кроса".
а водителю автобуса не надо увозить из города свою семью? вот он все бросил и будет возить сверхурочно жителей наплевав на своих близких?
Вопрос эвакуации населения это не вопрос общественного транспорта . Это вопрос эмерженси служб. Которые должны организовать водителей, транспорт, оповещение. Причем не после того так уже все затопило, а до и в процессе.
ты просто не влезешь

Автобусы даже в час пик не особо полные, толп людей на остановках тоже не вижу, сейчас каждый пиздюк и малолетняя соска на машине )
интересный наброс :)

Чего-то мне сдается, что наш murder rate в 5.4/100к душ в год – из той же серии штука.
Я бы скорее сказал, что реакция на школьные расстрелы это из этой же серии. "Как же так?" -- это только потому, что гибнут белые дети.

На чернокожих детей (которых в месяц гибнет от пуль в два раза по столько, сколько случается при расстрелах) всем положить.
C'est vrai, вероятно, но с чего бы оно было иначе?

Самим афроамериканцам – видимо наплевать на все убийства, разве что если убивец – нечерный или в форме. Это – итог деятельности всяких там BLMщиков, шарптонов, джексонов и ко. Достаточно тяжело мотивировать кого-то to give a damn about something при таких вводных, разве не так?
>> Вы можете представить себе такую ситуацию, чтобы жители, ну, например, Борского района Нижегородской области НЕ СМОГЛИ БЫ УЕХАТЬ, если бы понадобилось?
-
Легко. Я бывал в местах такого вида, что вроде бы 30-50 км от федеральной трассы, но:
Железка есть. На ней 2 (два) состава в сутки. Электричек нет.
Автобусы есть. 2 (два) раза в день.
Автодорога есть. Средняя скорость по ее состоянию - 15 км\ч.
Аэродром .. был.
Местный транспорт, город - ЖД станция - ну, два пазика. раз в пару часов.
Итого без своего транспорта - мобильность равна 0.

Ближайший город непосредственно на федеральной трассе.
Есть жд. Смотри выше про 2 состава в сутки. Но есть еще электричка, 2 или 3 раза .. в неделю.
Есть проходящие автобусы. раз в три часа примерно, до федеральной ЖД.
междугородние автобусы идут .. частично мимо, потому что экспресс.
Ну ты мне по какую-то совсем глубокую глубинку загибаешь. А Новый Орлеан, если с пригородами -- полтора миллиона рыл.
Нет никакого обладающего какой-то "волей" государства, не должно быть, во всяком случае – в конституционной республике с неограниченным избирательным правом.
Воля государства -- это та причина, по которой у нас есть стандарты на питьевую воду и еду.
Воля государства -- это та причина, по которой у нас есть обязательное среднее образование.
Воля государства -- это та причина, по которой у нас есть федеральные шоссе.

И многое, многое другое.

А вот общественного транспорта -- нет. И не будет. Как его благополучно разломали в 50х, назад его не вернут.

// Общественный транспорт нужен не самим людям, кстати. Общественный транспорт нужен тому, кто его создаёт — т.е. государству


Например, subway в НЙ.

Дык не только в NY такая история, а почти везде, где к концу 19ого века сложились подходящие условия. Чисто навскидку – согннные росчерком пера в SEPTA конторы Филаделфии – тоже все частные были; ditto чикагская L-ка; и даже рельсовый транспорт, ставший RTD в Денвере – начинался тоже вполне приватным образом.

А вот, примером, MARTA в Атланте – таки да, создавалась "сверху".