nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Categories:

А теперь говно

А теперь поглядим на внутренности моего второго китайского тестера, который я использовал до недавнего времени. После просмотра картинки станет понятно, почему я его сейчас не использую =) Вот картинка:

Перед нами тестер, который широко продаётся в сети магазинов Harbor Freight (не за самые малые деньги, замечу):

https://www.harborfreight.com/ac-dc-digital-multimeter-37772.html

Продаётся он под маркой Centech, но маркировка на плате явно говорит, что производитель — Mastech. Про который, в-общем-то, все причастные и так знают, что он говно. А почему он говно — видно на плате; что на ней видно, помимо неотмытого флюса для пайки и развороченного пьяным китайским монтажником держателя для предохранителя?

Во-первых, вход на клемму амперметра с током до 20А не защищён плавким предохранителем ВООБЩЕ. Т.е. если удачно сунуть тестер в щиток, жечь и трясти тебя будет долго и продуктивно — пока щупы не отгорят или защитный автомат не сработает. На корпусе мудро написана отмазка в стиле “кто не спрятался, я не виноват” — клемма помечена словом “unfused”.
Во-вторых, вход на клемму амперметра с измеряемым током до 200mA защищён стеклянным полым предохранителем типоразмера 5x20mm, который по паспорту способен на разрыв тока до 35А. Т.е. всё, что больше (а если сунуть на вход щитка, там будет МНОГО больше) — почти с гарантией зажигает внутри предохранителя дугу, от которой он незамедлительно у тебя в руках взорвётся, с брызгами и осколками.
В-третьих, проводок от батарейки, трогательно трущийся о клемму амперметра, намекает на то, что слов “износ изоляции” и “пробой” автор сего прибора в своей жизни не слышал. Во смеху будет, если кто-то решит сменить в аппарате батарейку, позабыв отключить тестер от сети? Сунь пальчик — там зайчик!!

Короче, использование сего тестера в силовой сети банально опасно для жизни. Поэтому я его в ней теперь и не использую =) Зато оно умеет измерять коэффициент усиления транзисторов и ёмкость конденсаторов. В этой роли оно теперь и работает.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags: инструмент, обалдеть, придурки
Subscribe

  • Интернет Илона Маска

    Чувак проверил интернет системы “Старлинк”. Вообще — вполне норм. Пинг 36 миллисекунд, канал от 50 до 150 мегабит. Если других…

  • Зацепило кого?

    Ну что, братья сисадмины, вас, случайно, не зацепило этой прекрасной дыренью в Exchange? Нас таки зацепило. Но, правда, по касательной. Суть…

  • Про приватность VPN

    Забавненько. Крякеры украли инфу у трёх VPN-провайдеров, и в ней оказалось много всякого, что провайдер обещал не записывать в логи Например,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments