Зроблено в Україні, тільки безглуздо*

У меня совмещённая с паяльным феном паяльная станция — очень удобно, одной коробкой можно и поверхностный монтаж монтажировать, можно и транзисторы в корпусах TO-3 паять. В связи с неудавшимся апгрейдом паяльника, задумался, что не может быть такого, чтобы не было клонов подобных станций, только способных работать с жалами типа Hakko T12/T15.

И клон (один единственный) таки нашёлся! Accta 401, как раз то, что мне надо. Что интересно, изготавливается на Украине. И в принципе, всё с паяльной станцией ладно (ну, кроме слегка брутального внешнего вида), всё есть, что мне нужно. Кроме одного затыка — она, СЦК, ТОЛЬКО на напряжение 220/240 вольт.

Нет, 240 вольт у меня в мастерской, безусловно, есть. Но, блин, это ж неудобно, у нас 240 вольт — это брутальный такой силовой штепсель на ток до 50А. При этом весь интерфейс у станции — английский, всё заточено строго под экспорт.

Учитывая, что даже примитивный самодельный линейный блок питания элементарно смастерить на два входных напряжения, вообще непонятно, почему сделано вот так. Сами же себе закрыли североамериканский рынок сбыта, своими же руками. И зачем тогда было лепить все эти надписи на английском? Непонять.

*сделано на Украине, только бестолково

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Ти бач який сепарюга! На гилляку! Запоребрик
Собрать самому?
Корпуса, контроллеры, фены, паяльники есть в продаже.
Я могу, конечно -- но всё упирается в наличие времени. А у меня есть от силы час-два каждый день, не больше. И тратить их хочется на что-то интереснее.
Надписи на английском нужны чтобы продать эту штуковину тем же полякам. Судя по наличию у производителя польского сайта, торговля идет неплохо.

Насколько целесообразно удорожать дивайс универсальным блоком питания, известно только Невидимой Руке Рынка. Скорее всего, мужики ошиблись - но кто ж не ошибается. А может и не ошиблись - НСЯЗ в Америках любят всякие сертификации и испытания на безопасность, что влетает в немалую копеечку.
Я тебя умоляю -- все эти Aoyue, Lukey, Baku, XTronic и прочие никто никогда не сертифицировал и не проверял. Ни на одном на них нету UL Listed сертификата. Это не мешает им продаваться через интернеты на разного рода Наебаях.
Quod licet Liu Bo, non licet Symonyuk Petro!!!

До украинцев сильно легче докопаться, если чо.