nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Дальнобойщик-любитель

На выходных пришпандорил на автомобиль фаркопф. На моём Санта Фе это оказалось очень несложно, примерно час работы. Даже сверлить ничего не надо.

Было:

Стало:

Теперь Мамонта можно продавать с чистой душой — есть чем перевезти какой-то негабаритный груз. На переднеприводном автомобиле с 2.4 литровым дрыгателем, правда, шибко много не утащишь, но где-то полтонны (неметрической) увезёшь сравнительно легко — а именно столько утаскивает стандартный пикап. Плюс теперь на этой машине можно ездить на охоту. А добытых оленей класть в грузовую корзину, цепляемую на фаркопф.

Осталось только с электрикой разобраться — как там с сигналами и тормозами. При полтонне полезной нагрузки, правда, с электрическими тормозами, наверное, можно не заморачиваться.

PS: Как же мне нравится английское слово payload (полезная нагрузка). Какое ёмкое слово! Если его разобрать на составные части, то это pay load, т.е. груз, за перевозку которого тебе платят.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags: diy, автомобили, язык
Subscribe

  • Мир дико тесен

    В ЖЖ есть интересный человек Михаил Шифман, преподаватель теоретической физики в университете Миннисоты, лауреат многочисленных наград. Он часто…

  • Они хакнули физику

    Как известно, парусная лодка может идти быстрее ветра. Но с оговоркой — если ветер сбоку. Тогда парус работает не за счёт сопротивления, а за…

  • Вархаммер какой-то

    Оказалось, пожарный танк с двумя дрыгателями от МиГ-21 — тушить нефтяные пожары задуванием туда гигантского количества воды. Сделали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments