Эта мысль непродуманная потому что существует общество, и государство, это общество представляющее. Пока существует государство -- существует насилие. Государство заставляет тебя делать то, что нужно государству. Если ты мужчина -- быть военнообязанным. Вне зависимости от твоего пола, ты обязан иметь школьное образование. Ты обязан платить часть своих доходов в казну государству, и если не заплатишь, тебя закуют в кандалы и под дулом винтовки посадят в тюрьму.
Пока существует государство, никакого отсутствия насилия нет и быть не может. Уничтожить насилие можно только уничтожив государство.
Продуктом отсутствия насилия (то-есть, отсутствия государства) является не капитализм. Продуктом отсутствия насилия является самый что ни на есть коммунизм, вернее, его разновидность, называемая анархией. Когда говорят "анархия", обычно подразумевают "беспорядок", "вседозволенность", "хаос". Как в быту "философ" значит "дурак".
На самом деле анархия этим, конечно, не является. А чем она является? Приведу цитату крупнейшего специалиста по анархии, американки, родившейся в Российской Империи, Эммы Гольдман:
"Анархизм ... стоит за освобождение человеческого ума от владычества религии, за освобождение человеческого тела от владычества собственности, за освобождение от оков и стеснений правительства. Анархизм стоит за порядок, основанный на свободной группировке людей в целях производства истинного общественного богатства..."
Таким образом, анархисты призывают к уничтожению государства как института, к атеизму, к общественной собственности. К совместной работе, согласно вкусам, желаниям, и наклонностям. Ну, примерно то же самое описывал прекрасный советский фантаст Ефремов, когда описывал будущее коммунистическое общество.
Реально ли такое общество?
Ответ, увы, горек -- нет, не реально. Человеку хочется трёх вещей -- жрать, доминировать, и размножаться. И все эти его хотения дают ему жадность, завистливость, толкают его на преступления. Ну, допустим, установил ты анархию в отдельно взятой стране. Тебя тут же сожрут твои же собственные соседи. Как и был вынужден клепать оружие Виссарионыч, ибо страну надо было защищать, её бы смяли.
Таким образом, государство, со всем его насилием -- это, увы, необходимое зло. Узда, кнут и пряник, "выпрямитель" человеческой натуры.