nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Об ПРО

Системы противоракетной обороны, способные сбивать межконтинентальные баллистические ракеты, есть далеко не у всех, а только у трёх стран: США, Россия (крепка была советская власть, да) и Израиль (ну естественно).

Количество стоящих на дежурстве противоракет, кстати, очень небольшое. У США — 44 ракеты. У России — 68. У Израиля в перспективе будет 24 (система только недавно стала разворачиваться).

Да, есть, конечно, ещё “Иджисы” и прочие “Патриоты”, но оно не против МКБР — для целей попроще.

Мне вот в этой связи интересно, а нафига козе баян, вот если принципиально? Американские противоракеты стоят на Аляске, так как ракеты из России в США летят через Северный Полюс. Путин, правда, брякнул про то, что можно и через Южный — ну, можно, только зачем? Чтобы вместо 30 с копейками минут оно летело два с половиной часа? Потом, ракета при таком запуске будет лететь через Китай и Австралию — они могут подумать, что это по ним, и ответить. Короче, смысл от меня ускальзывает. Российские противоракеты же прикрывают только Москву. Это, кстати, ИМХО, более оправдано — ведь при таком небольшом количестве противоракет по-любому перехватить удастся от силы штук 20. Хоть Москва сохранится. А то так-то ведь у России одних только “Тополей” 80 штук, “Ярсов” ещё 110, и 40 штук Р-36 “Сатана”, а в них в каждой по 10 боеголовок. Суммарно, учитывая бомбардировщики, у России 1 600 ядерных боеголовок (у США — столько же). И какой же тогда, спрашивается, получается смысл в противоракетах? При полновесном обмене мнениями обе стороны гарантированно размазываются просто в кашу (хотя США достанется больше тупо по причине меньшей площади страны), вне зависимости от наличия ПРО. Перехватить “случайную” ракету, типа, кто-то в русских РВСН не туда кинул валенок?

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags: непонять, политика
Subscribe

  • Аффтопрограммирование

    В автомобили уже давно ставят компьютер с бортовой самодиагностикой. До 1996 года единообразия работы с этим компьютером не было, а теперь везде…

  • Компьютерное

    Проапгрейдил жёсткий диск в компьютере. Был 1 “терабайт”, стало 2. В кавычках потому что производители используют альтернативную…

  • Доломал минимакс

    Вот многие считают, на мой взгляд, необоснованно, что машина, созданная человеком, завсегда будет дурнее создателя. По моему опыту, верно обратное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments