Эдди Ван Хален — всё
Рак, блин. Хотя он не старый ещё был, 65 лет. Отличную музыку делал. Великолепный гитарист. И не только гитарист. Синтезатор на этой песне слышали и знают решительно все.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
By logging in to LiveJournal using a third-party service you accept LiveJournal's User agreement
Category was added automatically. Read all entries about "музыка".
Рак, блин. Хотя он не старый ещё был, 65 лет. Отличную музыку делал. Великолепный гитарист. И не только гитарист. Синтезатор на этой песне слышали и знают решительно все.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Исключительно продуманная музыка. Никто не занимает одну и ту же тональную нишу в одно и то же время. Поэтому прекрасно слышно игру всех музыкантов — и соло-гитары, и ритм, и даже басиста с ударными (что мне особенно импонирует). Не удивлюсь, если у музыкантов группы есть вполне серьёзное музыкальное образование. А соло-гитарист вообще монстр какой-то. Рифф очень сложный, с туевой хучей гармоник. Обратите внимание на его пальцы. Я подобные руки только у Гленна Гульда видел.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Слушал подборку инди-групп на ютубе, наткнулся на отличный сёрф-рок. Внезапно, оказались русские ребята, однако. Отличный сёрф-рок, если кому нравятся Ventures, The Shadows или The Trashmen — оцените по-достоинству.
Ну, и внешний вид басистки под Бетти Пейдж тоже, конечно, отдельно доставляет.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
В Эппл Мьюзик довольно много интернационального контента, есть даже экзотика типа польской музыки, какая-нибудь Кася Ковальска. Есть много русской музыки.
Но названия русских групп на английском звучат, конечно, интересно. Примерно как на картинке:
Так, группа, где поёт мужественный и крутой как обрыв Николай Расторгуев, “Любе”, на английском выглядит абсолютно двусмысленно. Т.к. по-английски “lube” — это “смазка”. Ага, и та самая в том числе.
Хоть бы по-другому транслитерировали бы, блин. Lyubeh или ещё как.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Не знаю, как назвать. Клезмер-метал? Балканская рок-плясовая? Шансон-индустриал? Грайнд-опера?
У них почти весь альбом Savage Sinusoid такой. Люблю такие вещи, куда отовсюду понатаскано, не разберёшься. Ув. djtigerratt поделился недавно отличной финской группой Alamaailman Vasarat, напомнило.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Во времена СССР мои родители не скажу, чтобы очень хорошо зарабатывали. Но у отца была профессия, благодаря которой он имел возможность ездить в заграничные командировки. А в 1990 году, уже на излёте Страны Советов, им впервые разрешили поехать в командировку в т.н. “капстрану” — Японию. Сказать, что батя после той поездки охренел — это ничего не сказать. Кто помнит 1990 год, тот знает, что это время было одним из самых тяжёлых в истории России. В магазинах — хоть шаром покати, лежал только салат из морской капусты.
И тут отец, из этой обшарпанной советской действительности, попадает в Токио и заходит в торговый район Гиндза, ходит по рынкам Акихабары, и всецело обалдевает от увиденного. Мой отец был членом партии, но я думаю, что после этой поездки он точно решил, что коммунизм уже давно построен, только построили его не в СССР и не большевики.
Из этой поездки он привёз много всякого, в том числе компактный радиоприёмник “Сони”. Приёмник ловил средние, короткие, и ультракороткие волны, причём УКВ диапазон у него был расширенный, совмещённый японский и европейский. Так что он брал примерно от 73 мегагерц до 109. В Советском Союзе УКВ заканчивался 75 мегагерцами, так что он брал буквально только одну-две радиостанции в самом низу (или же это были ТВ-каналы, точно не скажу). Читал, что волевое решение сделать свой, не как у других, диапазон УКВ, было принято для того, чтобы граждане, живущие у границы, не могли слушать западные радиостанции. Может, и правда. Все всё равно слушали короткие волны — в крупных городах “голоса” глушили, но под Москвой и “Радио Свобода” и “Голос Америки” принимались вполне уверенно даже на наш древнюю ламповую радиолу “Вайва”.
Так что верх УКВ-диапазона радиоприёмника был пустым. Правда, это молчание продлилось недолго — уже в 1991 году в СССР начали появляться первые радиостанции, вещающие в этом диапазоне. Мне запомнились радио “РОКС” и “Европа плюс Москва” (потом переименованная в просто “Европу Плюс”). “РОКС” вообще был бомбой. Там играли Рэдиохед, Стинга, Куин, R.E.M. — словом, настоящий рок, всё то, что я до сих пор так трогательно люблю. Что интересно — на этих радиостанциях сначала не играли российскую музыку, только зарубежных исполнителей. Такое было время — все так устали от Советов, что спрос был только на западное. Потом появились “М-радио”, где уже играли и российскую музыку, но я его принципиально не слушал — было неинтересно. Я ведь практически целиком вырос на западной музыке, российская никогда не была интересна. Это даже и сейчас так — ради интереса могу что-нибудь заслушать, но только урывками. Целенаправленно слушать российскую музыку — извините, нет, не моё. “Тату” на английском языке разве что 🙂 Да где теперь эти “Тату” — выросли, да и современный путинский прижим их бы посадил в пять минут за “пропаганду гомосексуализма” o_O
К чему я это всё? Я увидел радиоприёмник, точь в точь какой у меня был, на аукционе eBay. И тут же его купил. Он мне по сути нафиг, конечно, не нужен, купил чисто из ностальгических соображений.
Вот он:
Тогда никакого “Сделано в Китае” не было, “Сони” делала свою продукцию трудом японских рабочих за полновесные йены.
Радиоприёмник до сих пор прекрасно работает. И что меня в нём радует, так это то, что настроечный контур у него полностью аналоговый. Можно очень быстро пробежаться по всему диапазону и настроиться. Это особенно актуально для коротких волн. Хотя короткие волны, конечно, в нашем современном мире, разнообразием не балуют. Охмурять зарубежную публику значительно перспективнее через эти ваши интернеты.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Каким-то образом айтюнс подсунул их старый хит “Весна” мне в ротацию. Как говорится, it’s a blast from the past!
Был приятно удивлён довольно непростым размером песни. Куплеты 4/4, а припев смешанный 7/8 и 6/8.
Непонятно, специально замудрились или само получилось? Вроде как специального музыкального образования у них нет. Как, впрочем, и у “Битлз” — что не мешало последним писать не самую простую музыку.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Последняя строчка арии Мистера Икс как никогда к месту в наше непростое время 🙂
Всегда любил эту арию. Именно в исполнении великого Отса. Многие считают, что Мальченко исполнил её лучше — спорить не буду, это вкусовщина, но лично мне Отс более “тёплый и ламповый”.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Поиск в Thunderbird — это просто ПЕСНЯ какая-то. Найти то, что тебе нужно, абсолютно нереально.
Прямо хоть на Аутлук переходи, прости меня Зевс.
Опенсорсный проект, да.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.
Понравилось даже больше оригинала.
Вообще, Сара Бареллис довольно известна, и как мне кажется, сильно недооценена на фоне всего этого мутного говна, без автотюнинга петь неспособного в принципе. Она засветилась в роли Марии Магдалины в “Иисусе Христосе Суперзвезде”, и по-моему, спела ничуть не хуже Ивонн Эллиман.
Mirrored from Лабораторный Журнал №6.