Category: животные

Паучара

В новом доме навалом пауков, блин. И ладно бы были это порядочные пауки, например пауки-волки или скакунчики. Так нет, японский бог, среди них полно всяких ядовитых! Вот, например, третьего дня снял в подвале:

Это коричневый паук-отшельник. На башке хорошо заметен узор, похожий на верхнюю часть скрипки с грифом. Укус ядовит и опасен для жизни, особенно для детей и стариков. На месте укуса нередко развивается некроз тканей, гангрена.

Эти пауки, правда, не являются агрессивными, но как-то это мало душу греет. Залить всё напалмом, блин, хочется.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Совсем уже охамели

Выполз змей продолжается. На этот раз шкуру от змеи я нашёл прямо на дереве, блин. Вот так вот и свешивалось с ветки:

Упадёт на тебя такая с дерева, так и в штаны наложить недолго.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Кубло

Сезон, видимо. Чего-то ко мне навалом теперь змей залезает в сарай — старую шкуру сбросить. Нашёл вчера вот такую, почти под два метра длиной, шкуру от змеи. Для масштабу — у меня 48 размер обуви (US14):

Живу как в зоопарке. Первым делом, зайдя в сарай, начинаешь дико озираться и водить жалом — не запозло ли чего-нить эдакого?

Дверь надо менять, конечно, если по-хорошему. Но чтобы поменять дверь, надо сначала сделать над нею навес. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, и т.д.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Ужик

Богатая деревенская природа не перестаёт радовать меня встречами с самым разным зверьём. Вчера в подполе повстречал крайне симпатишного ужика:

Ужик (если совсем правильно — точечная ошейниковая змея, но она из семейства ужеобразных) был подростком. Взрослые змеи этого вида не достигают в длину и двух мужских ладоней вдоль. Крайне полезные змеи — давят всякую гниду, типа кузнечиков, сверчков, и прочих вредителей.

Что, кстати, характерно — они ядовитые. Ну, как — ядовитые… Для полновесных ядовитых желез внутри их башки нет места (на картинке по форме головы, собственно, видно). Поэтому они у них так — практически декоративные, для человека неопасные вообще. Они ловят добычу как удавчики, а яд используют для окончательного узбагоения. Для кузнечика этого яда достаточно, а на что-то большее они и не покусятся.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Бобры сгрызли мой дом

Пойду ловушек куплю. Достала уже вся эта живность, ползающая по участку. Какой-то гад роет норы по всему участку (предположительно, броненосец). А третьего дня какая-то зверюга сгрызла садовый шланг!! Вечером вдруг слышым — вода течёт. Пошли на улицу, а там вот такое:

Чего ей в шланге-то надо было? Он же невкусный!!! Или он пить захотел, гад???

Шланг я, конечно, починил. Но осадочек остался. Так что ловушечку я, пожалуй, таки наживлю. Броненосцев из духовушки буду узбагоивать (ненавижу этих сраных заразных сволочей), а белок буду отпускать. Что делать с опоссумами — пока не решил. Скорее всего, тоже буду — тово. Они лягушек давят, а лягушек я люблю — нехай мух и комаров меньше будет.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Выхухол выхухолей

Я сейчас живу в заметно более сельской местности. У меня непосредственно на участке растёт лес, который смыкается с большим лесом за пределами моей земли. Отсюда у меня на участке заметно повышенное количество самых разнообразных животных. Никогда в жизни я не видел столько пауков!! Пауки решительно везде, даже заползают внутрь дома. Эти, правда, по большей части безобидные пауки-волки. А вот на улице я несколько раз видел Чёрную Вдову, от укуса которой может серьёзно поплохеть — меня одна уже отоварила (давно, правда), после чего я два дня блевал.

Положительным выхлопом от наличия такого количества пауков является практически полное отсутствие комаров. Это на старой Плантации на улицу летом лучше было не выходить — комарья что в твоей Карелии-Комарелии. А тут нормально.

Помимо насекомых и арахнид, у меня навалом других животных — видел кроликов, летучих мышей, полёвок… До выхухола выхухолей пока не дожил, а вот выполз змей уже был.

Захожу в сарай, где трактор стоит, и в углу вижу что-то, похожее на кусок полиэтилена.


(кадр из фильма “Чужой”)

Поднимаю, вижу, что это змеиная кожа. Ага. Это, значит, ко мне в сарай змея заползла — из старой кожи выползти. Нет, такое соседство нам не нужно. С трудом нахожу змею, притаившуюся за мойкой высокого давления, ловлю её, и выношу на улицу.

Господин Змей первым делом решил попить.

В-общем-то, просто по форме головы понятно, что змея не ядовитая. У ядовитых змей башка намного более широкая, так как у них есть железы, вырабатывающие яд (весьма немаленькие). Тут, для сравнения, фотки гремучей змеи (неслабо ядовитой). А это то, что у нас называют змея-крысолов (rat snake), это типа русского ужика. Давит мышей и всякую гниду: полезная змея.

Отнёс его в лес. Живи, засранец.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Керосиновая лампа

Оказывается, есть калильные лампы на керосине, которые работают по принципу примуса. Выдают они при этом 500 свечей, что, в переводе на более понятные люмены, составляет 6 285 люмен. То-есть, светит оно как четыре хорошие, по 1 600 люмен каждая, лампочки-стоваттки. Надо будет прикупить, а то у меня из керосиновых только лампы типа “Летучая мышь”, в них всего около 12 свечей (~150 люмен).

Забодаешься, правда, их разжигать. Вот тут чувак почти две минуты мудохается:

В этом отношении пропан, конечно, намного удобнее. Спичку зажог, кран открыл — погнали! Но пропан дороже в пересчёте не количество энергии 🙁 И не так ярко светит (~3 000 люмен вместо почти 6 300, как тут).

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Почему ракообразных варят живыми

Обалдеть, не знал.

У ракообразных таким образом устроена пищеварительная система, что бактерии из кишечного тракта очень быстро попадают в ткани тела после смерти животного. Поэтому мёртвого рака есть нельзя — можно неслабо травануться. Так что их вот так, живыми — в котёл. Не потому, что поваренную книгу писал живодёр и вивисектор, а потому что иначе нельзя.

Тут, ещё вопрос, кстати, надо ставить так — а есть ли в мозгу у рака (довольно примитивного животного), нейроны, ответственные за восприятие боли (ноцицепторы)? Насколько я выяснил, нет, так что раки при этом болевых ощущений не испытывают. Какой-то внешний непонятный раздражитель — да. Но не боль. Варите смело.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Китайчатинка

Купил китайский тестер TACKLife DM01M. Потом почитал тематических форумов и побежал раскручивать корпус, и смотреть, что у него внутри.

Проблема у дешёвых тестеров, собственно, ровно одна — безопасность пользователя. В тестерах она обычно обеспечивается как минимум плавкими предохранителями. Беда в том, что изготовители дешёвой китайчатины часто ставят в тестеры обыкновенные стеклянные полые предохранители. Тонкий момент тут в том, что если пользователь по ошибке решит вместо напряжения в сети померять, например, сколько в сети ампер, или какое у неё сопротивление (для непосвящённых — это даёт короткое замыкание), то внутри полого стеклянного предохранителя во время разрыва цепи может возникнуть электрическая дуга, которая там будет до выгорания щупов тестера. Входной автомат среднестатистического американского дома имеет номинал в двести ампер — что будет с вашими руками, в которых зажат кусок пластика, внутри которого бушуют двести ампер, предлагаю представить самостоятельно.

Как правильно? Правильно ставить керамические предохранители. Внутри них не воздух, а песок, который не даёт возникнуть электрической дуге.

Ещё правильнее — дополнять защиту термисторами и варисторами. Они будут гасить возможные всплески напряжения, на которые не успеет среагировать плавкий предохранитель.

Итого, внутри моего тестера оказалось вот что:

Это стандартнейший тестер на контроллере DTM0660, которых развелось как у собаки блох. Первым делом отмечу наличие довольно крупных керамических предохранителей (помечены лиловым) — это очень хороший знак. Тут, правда, стоит безымянная китайчатина, а не бренд типа Литтелфуза или Бассмана, но никто не запрещает, в принципе, купить правильные предохранители и поменять их самому (это и полых стеклянных касается — выкинуть их КЕМ, и воткнуть нормальные). Вторым отмечу присутствие термисторов (зелёненькое). Ещё бы варисторов доставили, было бы совсем хорошо.

Единственное, что немного напрягло — так это как близко дорожка, куда втыкается щуп, подходит к другой дорожке на плате (красненькое). Там от силы 2mm. По нормативному документу UL-840 (российский аналог — ГОСТ 23751-86) это примерно 500-600 вольт, поверхность незагрязняемая. Но тестер по паспорту может измерять до 1000 вольт (постоянного тока). В такую цепь я бы уже совать этот тестер не стал. Но учитывая, что я собираюсь использовать этот тестер максимум до 480 вольт, будет норм. Не загоримся 🙂

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.