Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

юмор

Пчёлы против мёда

Прочитал новость о том, что Безос решил поддержать увеличение налогов для корпораций. Ну, а чего, почему бы не поддержать? Безос эти налоги платить не собирается. На протяжении многих лет он платил в казну три копейки, и даже за последний рекордный по прибыли год он заплатил что-то в районе 8% при том, что корпоративный налог у нас вообще-то 21%. Отчего ж не поддержать?

Mirrored from Лабораторный Журнал №6

юмор

Про приватность VPN

Забавненько. Крякеры украли инфу у трёх VPN-провайдеров, и в ней оказалось много всякого, что провайдер обещал не записывать в логи 🙂 Например, инфа об устройствах, соединяющихся с VPN сервисом. Отрезвляющая статья.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6

юмор

Автожульё

Блин, при покупке подержанного афффто у дилера надо реально иметь три пары глаз и шестеро рук. Следить за тем, как бы тебя не обжулили. Не сколько, прямо скажем, обжулили, сколько продали что-то не вполне в порядке, под видом отличного.

Женщина купила Тойоту Сиенну на замену минивена на букву Х. Как хорошо, что у нас его больше не будет. Блин, никогда в жизни больше не куплю Хонду, все инженерные решения — альтернативные. Вот, например, тормозные диски в обычном автомобиле прижимаются колесом, которое обычно крепится пятью и более болтами. На Хонде тоже так, но на кой-то ещё хрен они прикручены к ступице изящными винтиками с потайной головкой, примерно размером М6×12. Вот зачем такое? Какой в этом смысл? Добавить ненужных телодвижений? Диск никуда не денется, его, повторюсь, удерживают 5 огромных болтов, которыми держится колесо. Я могу только одно объяснение придумать — что алгоритм сборки афффто на конвеере у Хонды — тоже альтернативный, и в какой-то момент времени тормозной диск не удерживается ничем, так как тормозной суппорт ставится потом. Однако, ни у Тойоты, ни у Форда таких проблем не возникает. Зачем там эти винтики — загадка.

Так вот, при Сиенну. Дилержульё тебе сначала продаёт автомобиль, а потом, перед собственно доставкой, говорят, какие недостатки в ней устранят. Если ты, значит, никаких недостатков не найдёшь, тебе, надо думать, ничего исправлять и не будут. В частности, на Сиенне надо было заменить именно те самые тормозные диски (вибрация при торможении). Ну хорошо, говорит, мы это починим. Забираем афффто, вибрация всё так же присутствует. Надев жопу на плечи, пошёл разбираться. Сторговал минус триста долларов. А многие ведь не пойдут разбираться — они уже приехали забирать машину, и согласны забрать её в любом состоянии. И жопу на плечи надевать умеют не все.

В-общем, если есть возможность, то лучше покупать у индивида.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6

юмор

Кибержульё и азбука Морзе

Забавное будет нынче сочетание тегов — “73” и “жулики”.

Кибержульё использует словарь с азбукой Морзе чтобы прятать зловредные интернет-адреса. В джаваскрипте создают объект типа словаря, и все адреса записывают тире-точками, и на ходу расшифровывают. Зачем? Затруднить работу антивируса. Обфускация истинных намерений.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6

Прояснилось с посылкой

Я писал тут недавно, что мне приехала неизвестная посылка с какой-то НЁХ внутри. Выяснилось, что какой-то хитрожопый китаец прислал мне эту херь вместо того, чтобы выслать то, что я действительно заказал (набор инструментов). Выяснилось это только когда я открыл кейс в Пейпеле. Китайцы, блин, ох и попадается среди них несусветное жульё.

Хорошо, что я всё задокументировал. И номер посылки на фотографиях, которые я снял, прекрасно видно. Будем бицца.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

И ещё про переводы

Кстати, интересный есть способ перевода денег, которым пользуются жулики, когда по интернету обворовывают доверчивых граждан.

Гражданина каким-то образом убеждают купить подарочных сертификатов в гуглстор. А потом сообщить номера сертификатов жулью. Жульё добавляет их себе в кошелёк, после чего каким-то образом уходит в нал — я не использую гуглстор, так что подробностей не знаю, может быть, просто просят вернуть деньги назад на банковский счёт.

Интересно, как там с комиссией?

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Меньше спиаша, малый одор!

Давненько такого доставляющего перевода с китайского не читал.

Что на самом деле хотел сказать автор? Автор неправильно написал два слова, перепутав i и l, и t с r. “Spiash” это на самом деле splash, а “imputities” это impurities. Автор хотел сказать, что припой не брызгается, и что загрязнения в припое находятся в следовых количествах.

А вот почему слово odor (вполне правильно написанное, если использовать правила американского английского, на британском это — odour) было переведено как “Одор” вместо “Запах” — загадка!!

Но вишенка на этом торте в том, что припой продаётся как 63/37. То-есть, 63 прОцента олова и 37 прОцентов СВИНЦА. И тут же, не отходя от кассы, нам сообщают, что продукт сертифицирован по RoHS, и что свинца в нём нет! Вот уж воистину — либо трусы надень, либо крестик сыми. Но вообще-то за такие деньги полкило припоя могут быть только свинецсодержащими. Бессвинцовый припой стоил бы минима в два раза дороже.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Непонятная российская привычка

Гуглокарты постоянно обновляют покрытие. Решил попутешествовать по местам, где был в детстве, в частном секторе. Так ведь не увидел нихера. Потому что везде, блин, где только можно, сделан двухметровый забор из профнастила, сквозь который не видно ничего. Вот едешь по улице как по подземному туннелю, и если бы не верхушки деревьев и домов, иногда выглядывающие из-за листов гофрированной стали, так было бы полное впечатление. Зачем это? Почему? С какой целью? Это, причём, не советская привычка. Заборы вокруг участков, безусловно, нередко были, но они a. были низкими b. были не сплошными, сквозь них было видно: из рабицы или традиционно — штакетник. Это какая-то новая привычка, и решительно непонятно, откуда она взялась. Могу предложить только два варианта — либо в России сверхвысокий уровень преступности, и стальной забор есть способ увеличить сохранность имущества, либо это сверхкомпенсация за советское время, когда де-факто отсутствовала частная собственность. Так что теперь сразу же человек, как покупает землю, её сразу огораживает, мол, МОЁ!!!

Меня пару раз родственники тоже спрашивали, мол, забор у тебя вокруг участка есть? А нахрена он мне? Ну, как, надо же забор — отвечают. Зачем? Вот зачем вокруг участка нужен забор? Не, я понимаю там, если на ферме надо сад от скотины отгородить. Ну или огородить задний двор с бассейном для приватности. А вот так, вокруг всего обычного жилого участка, накой? Внятно так никто и не объяснил.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Опасно нынче жить в квартирах

Чувиха ошиблась этажом и вошла в чужую квартиру. А там тихо-мирно сидел, никого не трогал, смотрел телек мужик, её сосед. Она решила, что он какой-то грабитель, бац-бац — и труп. Остроты сему печальному действу добавляет то, что чувиха служила в полиции, а попавший под раздачу невинный мужик был чернокожим. Так что всё выглядело, прямо скажем, очень некрасиво — реально застрелили за sitting while black. Чувиху сегодня признали виновной (и в-общем-то, есть за что) в убийстве (а вот тут уже не уверен), но меня вот поражает как это случилась такая “Ирония судьбы” на все деньги. Даже в безликих современных квартирах, входя в неё, ты что, не понимаешь, что ты не дома? И как она дверь-то открыла? Он что, сидел с незапертой дверью? Или у неё и ключ к чужой двери подошёл заодно? Как-то вопросов много, а ответов не найти.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.